Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

Это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.   Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы. 
                                                                                                                                                 

 

Отчёт НОКО Симферополь 2023 Образование
 

План по устранению недостатков по НОКО в МБДОУ 77

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:
 

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ №77 «Крымчаночка»

Локальные акты:
 

Положение ВСОКО.docx

Положение о системе оценки индивидуального развития детей.pdfПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем контроле.pdf

Приказ об организации диагностики уровня развития воспитанников в МБДОУ77.pdf

ПОЛОЖЕНИЕ об использовании и совершенствовании методов обучения и воспитания образовательных технологий, электронного обучения.pdf

ПОЛОЖЕНИЕ о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ 77.pdf

          ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО

  1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  5. Прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

certificate.pdf