Приходько Алла Александровна - учитель-логопед

Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь всё новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка, текла?
Кто научит, что в слове «ракета»
Говорить нужно «ра», а не «ла»?
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет!
Обожаю свою работу,
И горжусь тем, что я ЛОГОПЕД!

 Должность - учитель-логопед.

3. Образование - Киевский государственный педагогический институт им. Драгоманова, 1992 год; 
                             дефектологический факультет.

4. Общий стаж работы - 27 лет;
    по специальности - 26 лет.

5. Специалист первой квалификационной категории;

    Тема углублённой работы:
«Использование кинезиологии в логопедической работе с детьми».

6. Категория обучающихся:
дети с дизартрией, общим недоразвитием речи I, II, III уровней,

                                               задержкой речевого развития, дислалией, алалией, ФФНР, ФНР.

7. Курсы повышения квалификации - январь 2016 год;
Крымский республиканский институт

                                                постдипломного педагогического образования.
    Программа: "Актуальные вопросы логопедии в условиях модернизации образования".

 

 

 

 

 

          Авторские методические материалы.         

 

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков

Артикуляционная гимнастика общая

Артикуляционная гимнастика презентация

Игры, развивающие речевое дыхание

Развитие речи: как разговорить молчуна

Консультация для родителей "Роль детской книги в речевом развитии ребенка"

Консультация логопеда по постановке звуков

Памятка для родителей

Развитие речи неговорящих детей

Ребенок и речь. Периодизация развития речи

Презентация - моя - фольклор
 

Артикуляционная гимнастика-общие правила.

 

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
 
Общие правила выполнения упражнений:

  • Комплекс артикуляционных упражнений выполняется не реже 1 раза в день, а в дни, когда ребенок не посещает занятия, - не реже 2-х раз в день.
  • Артикуляционные упражнения следует повторять 3 – 4 раза (а иногда 5 – 6 раз).
  • При выполнении упражнений необходимо соблюдать указанную логопедом последовательность.
  • Все упражнения выполняются перед зеркалом, чтобы ребенок мог контролировать движения органов артикуляции (языка, губ и др.).
  • Необходимо следить, чтобы во время выполнения упражнений ребенок не напрягал шею, плечи (что бывает довольно часто).
  • Перед выполнением упражнения взрослый должен внимательно прочитать методические указания.
  • Сопроводительный текст произносит взрослый.

Неправильно выполняемые упражнения не повысят эффективность логопедической работы, а в некоторых случаях могут даже снизить ее.