Педагогический совет

Игра-что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то,  ради чего ребенок идет в детский сад. А.С.Макаренко писал: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков  ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Игра-ведущая деятельность дошкольника. Игра – это жизнь ребенка, его существование, источник  развития моральных качеств личности, его развитие в целом.

-В игре формируется произвольное поведение, активизируются познавательные процессы.

-В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то, что ему интересно, с помощью образных действий.

-В игре ребенок воссоздает действия взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками.

-В игре он учится  подчинять свои желания определенным требованиям – это важнейшая предпосылка воспитания воли.

-В игре значительно легче подчиняться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли.

-В игре ребенок развивается духовно, так как он живет в мире  игры, сказки, фантазии, музыки, творчества.

Игра начинает входить в жизнь ребенка уже в раннем возрасте. По мере взросления игры становятся более сложными: дети подражают профессиям родителей, знакомых, «сами становятся родителями».

Наблюдая за игрой ребенка, многое можно узнать о его жизни, потому что свои чувства и переживания он переносит на игрушки. По играм можно судить о взаимоотношениях в семье, об интересах и склонностях ребенка. Все что необходимо человеку в жизни, обучении, общении, творчестве берет начало  в детской игре.

Деловая игра Махонько К.Е..pptx

использование образовательной среды в игровой деятельности у детей.pptx

1Презентация Иновационные игровые технологии.pdf

сюжетно- ролевая игра.pdf